Запчасти для Ауди, Фольксваген, Шкода в наличии

Концерн Volkswagen снова решил порадовать своих почитателей очередной новинкой. На этот раз вопрос касался линейки моделей Passat. Производители решили создать новую модель, максимально адаптированную к плохим дорогам. Итогом их усилий стал новый универсал Alltrack, имеющий повышенную проходимость.

В результате немалых усилий, сопровождавшихся спорами и различными доводами, появился представляемый автомобиль. Одним из главных показателей любого автомобиля с повышенным уровнем проходимости всегда является размер клиренса, то есть дорожного просвета. У машины предыдущего поколения он был равен 165мм. Авто нового поколения, в результате некоторых математических подсчётов, имеет уже 172,5мм. Это, конечно, на 7,5мм больше, но для автомобиля такого класса – маловато всё равно. К тому же шасси его стало немного длиннее предшественника, но по заверению конструкторов, благодаря несколько видоизменённым бамперам, «геометрию» авто удалось всё таки немного улучшить.

Понимая, что имеющегося дорожного просвета для нового универсала маловато, конструкторы прикрыли в критических местах днище его стальными листами. Кроме того, внешние панели кузова также спрятали за пластиком тёмного цвета.

Трансмиссия автомобиля с полным приводом включила муфту Haldex передачи тяги на задний мост и ось, функцию Off-road в интерфейсе управления динамикой, что оказывает помощь водителю в управлении автомобилем при езде по трудным участкам дороги.

Что касается двигателя, то модель прошлого поколения имела турбомотор объёмом 2,0л и мощностью в 210л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Новая модель будет выпускаться в комплектации с двумя бензиновыми двигателями TSI – 1,4л (150л.с.) и 2,0л (220 л.с.), а также тремя турбодизелями TDI объёмом 2,0л (150, 190 и 240 л.с.). КПП строго шестиступенчатые, как механика, так и автомат.