Запчасти для Ауди, Фольксваген, Шкода в наличии

Возмутителям спокойствия и бунтарям конструкторы чешского автоконцерна Skoda предложили новый вариант Октавии. Им оказался лифтбек Skoda Octavia RS230. Из самого названия не трудно догадаться, что под капот этого автомобиля на радость некоторым приверженцам этой марки, установили новый двигатель мощностью 230л.с., что на 10л.с. больше предыдущей «эр-эски». Это – двухлитровый бензиновый турбомотор, способный разогнать теперь до 100км/час новый лифтбек всего за 6,7сек, что на одну десятую секунды быстрее базовой версии. Более того, для утешения самолюбия автолюбителей, ограничитель скорости электронный подвинули с имеющихся уже 248 до 250 км/час. Этим конструкторы подравняли своё детище с большинством европейских моделей такого класса.

Об изменениях в динамике автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG конструкторы пока умолчали, но зато точно стало известно, что впервые в истории автомобилей чешского производства, самоблок на передней оси электронного типа будет входить в состав базового оснащения авто. И хотя на выставке в Женеве вместо разрекламированного лифтбека зрителям был представлен универсал, создатели заверили, что на самом деле новый автомобиль получился отличным.

Кроме этого, чешские производители представили зрителям и новый хэтчбек и универсал Fabia в исполнении Monte Carlo. Это более доступный вариант для любителей марки Skoda, хотя автомобиль с таким названием российские автолюбители должны ещё помнить. Такая модель ранее пользовалась неплохой популярностью в России. Но представленный на суд зрителей автомобиль отличает только особенная отделка в виде цветных вставок и обшитого кожей руля, а также новые кресла получили усиленную боковую поддержку. Ни о стоимости вновь представленных моделей, ни о сроках их выпуска речь пока не идёт в свете разбушевавшегося кризиса.